Retail

Ритейл

Специфика отрасли - Особенность компаний работающих в сфере обслуживания клиентов, является непрерывное взаимодействие с множеством контрагентов, партнеров и клиентов. Это формирует цепочки взаимодействия и каналы обмена информацией, что позволяет хакерским группировкам значительно расширить поверхность атаки и преследовать одновременно множественные цели, начиная от похищения клиентских баз заканчивая атаками на системы дистанционного банковского обслуживания или попытках зашифровать инфраструктуру компании с целью выкупа. Как пример хакерская группировка RedCurl, которая атакует крупные ритейлеры , с целью похищения данных. Главная цель RedCurl – кража документации из инфраструктуры жертвы и корпоративной переписки с целью корпоративного шпионажа.

Наша команда понимает какой вред могут нанести киберпреступники компаниям из отрасли ритейла, поэтому мы собрали набор необходимых и достаточных мер защиты цифровых активов, а так же услуг позволяющих оперативно оценить текущую обстановку и выработать меры по устранению угроз от кибератак.

Информация об услуге

  • Результат: Отчет
  • Объект исследования: Внешние ресурсы
  • Время выполнения: 15 дней
  • Презентация: Загрузить